Комплексный центр социального обслуживания населения по Калининскому району
Адрес: Челябинск, Каслинская, 25 Е-mail: Официальный сайт: Телефон: показать телефон Факс: (351) 791-34-11 Новые вакансии: |
Комплексный центр социального обслуживания населения по Калининскому району телефон отдела кадров
Как подать резюме?
|
График работы
|
|
Комплексный центр социального обслуживания населения по Калининскому району вакансии
|
Вакансии в Комплексный центр социального обслуживания населения по Калининскому районуДля актуализации вопросов на 2024 ноябрь, касающиеся списка открытых вакансий и величине зарплаты следует обращаться напрямую в отдел кадров или уточнить по телефону показать телефон отдела кадров. |
Комплексный центр социального обслуживания населения по Калининскому району официальный сайтконтакты, адресОрганизация Комплексный центр социального обслуживания населения по Калининскому району работает по виду деятельности "Социальные службы", адрес отдела кадров: Челябинск Каслинская 25 . Отзывы на сайте
Центр социальной помощи семье и детям Орджоникидзевского района
Екатеринбург Даниловская 16а
Центр социальной адаптации г. Томска
Томск Иркутский тракт 69
Центр социального обеспечения, Военный комиссариат Смоленской области
Смоленск Маршала Жукова 12 к2
Хорошево-Мневники, центр социального обслуживания
Москва Маршала Жукова проспект 47
Управление социальной защиты населения Юго-Западного административного округа
Москва Новочерёмушкинская 16 |
Фото:
Продукция:Описание: |
Комплексный центр социального обслуживания населения по Калининскому району отзывы
Пожалуйста, оставьте свой уникальный отзыв о данной компании! Помогите посетителям сайта принять правильное решение при поиске услуг, товаров или работы.Добавить новый отзыв или вопрос о Комплексный центр социального обслуживания населения по Калининскому району
Как добраться до Комплексный центр социального обслуживания населения по Калининскому району?
|
Новые товары от других компаний
Написать отзыв о Комплексный центр социального обслуживания населения по Калининскому району